Часто задаваемые вопросы IFTTT
(FAQ)

IFTTT” означает "Если Это — Значит, То". Это услуга стороннего сервиса, который автоматизирует процесс взаимодействия ваших слуховых аппаратов, домашних устройств, приложений и веб сайтов друг с другом через правила (или "рецепты").

Да. Для того чтобы ваши слуховые аппараты и ваш ON мог подключиться к IFTTT вам надо создать Oticon IFTTT канал.

Мы не храним персональные данные. Данные которые нужны для использования IFTTT - это триггеры и действия, которые вы можете видеть в вашем IFTTT профиле. Пожалуйста ознакомьтесь с нашим Положением о конфиденциальности: здесь.

Нет. Помимо использования вашего подключения к интернету нет дополнительных расходов, связанных с Oticon IFTTT каналом. Использование IFTTT сервиса бесплатно.

Мы полагаем что Интернет и интеграция через него продуктов и сервисов, будут иметь большое значение для людей в будущем. Мы стремимся дополнять наши премиальные слуховые аппараты этими технологиями с тем, чтобы пользователи могли ими пользоваться и вдохновлять нас на создание все более совершенных решений. 

Это довольно просто. Войдите в log into IFTTT и выберите “Create a recipe”. Найдите рекомендации и инструкции здесь.

Да. Вам надо создать IFTTT профиль и Oticon IFTTT канал, чтобы приступить к использованию.

После того как вы установили Oticon ON app, выберите раздел IF и выберите “get started”. Далее вас проинструктируют как создать ваш Oticon IFTTT канал.

Да. Вы решаете, что будет происходить с вашими решениями для улучшения слуха. Эта ваша персональная система с вашим персональным каналом.

Не напрямую. Но если вы создаете рецепт, который зависит от других событий в доме, например, включение телевизора, — это может повлиять на слуховой аппарат.

Все действия и триггеры работают на обеих платформах за исключением прослушивания звука. Эта функция доступна только на iOS. Таким образом невозможно передавать звуковую информацию от Android смартфона напрямую к слуховым аппаратам Oticon Opn (или любым другим, существующим сегодня слуховым аппаратам).

Определенно да. Одой из целей этого проекта является вовлечение наших пользователей в определение будущего для подобных решений. Идеи могут быть размещены на форуме в разделе “Раздел Новые идеи”.

На данный момент мы поддерживаем: Низкий уровень зарядки батарей, изменение программы, соединение установлено, соединение потеряно, громкость, изменение программы и заглушение.

На данный момент мы поддерживаем: Задайте программу, увеличить громкость, уменьшить громкость и “воспроизведение текста в речь” (последнее только на  iOS).

Список продолжает расти. Ознакомьтесь со всеми каналами на IFTTT: здесь

Не обязательно, в случае использования слуховых аппаратов Oticon Opn. Но для экспериментирования и поиска новых, подходящих и эффективный способов использования ваших аппаратов в различных ежедневных ситуациях, вы можете найти что-нибудь для себя полезное.

Не долго. Если вы привыкли пользоваться интернетом, то это может занять меньше получаса, чтобы сделать простой тестовый рецепт. Познакомьтесь с двумя базовыми примерами: пример 1 и пример 2

Нет. Информация, используемая в Oticon канале, уже существует в App, таким образом не потребуется дополнительной мощности слуховых аппаратов для использования IFTTT.

Да. В ON App вы можете выключить IFTTT (и снова включить, если надо).

Нет. Ваш IFTTT профиль персональный.

Мы не можем гарантировать что он будет всегда работать так как это зависит об многих факторов, таких как связь с интернетом, другими сервисами и т.д.

Он так же надежен, как и другие интернет сервисы. Мы рекомендуем использовать IFTTT для удобства и развлекательных целей.

В данный момент, единственные слуховые аппараты, которые можно использовать с IFTTT это аппараты Oticon Opn.

Да и нет. Существует лимит на действия и триггеры в канале Oticon. В то же время почти нет лимитов на количество комбинаций сервисов и рецептов, которые вы можете создать.

Ваши слуховые аппараты и ваш Oticon IFTTT канал персонализированы. Однако вы можете создать широкий спектр рецептов, в которые вы можете интегрировать и потом делиться сервисами. Мы приглашаем вас к обсуждению, а также делиться идеями на форуме в разделе “Поделиться идеями и решениями”.

Система настолько безопасна, насколько безопасен ваш логин. Вся ваша информация пользователя хорошо защищена и безопасна. Мы не можем дать гарантию кроме как на Oticon Channel и можем лишь посоветовать вам обратиться к IFTTT и другим сервисам, которые вы можете использовать для получения дополнительной информации.

Это не проблема. Будучи однажды сопряженными с вашим телефоном, ON App обеспечит вам пользование IFTTT.

Если это будут слуховые аппараты Oticon Opn - это не проблема. Никакие другие аппараты не могут работать с IFTTT.