Социальная жизнь и окружение ребенка

Хорошо развитые навыки слушания очень важны не только для развития речи, но и навыков социального общения. Использование слуховых аппаратов очень важно для успеха в социуме, но некоторые дети не желают использовать слуховые аппараты. Это связано со страхом быть отвергнутыми обществом и из-за косметических соображений.

Поддержание социальных навыков вашего ребенка

Дети со сниженным слухом зачастую взаимодействуют с обществом наравне с нормально слышащими детьми. Возможность развить свои социальные навыки зависит от возраста ребенка, степени снижения слуха, возраста при котором был поставлен диагноз, качества слуховых аппаратов и конечно от индивидуальных особенностей.

Некоторые дети со сниженным слухом чувствуют себя покинутыми из-за того, например, что они не могут четко разобрать тонкие  намеки человека призывающего к вниманию и следовательно не в состоянии ответить соответствующим поведением. Именно поэтому правильно подобранные слуховые аппараты, использование приемов и техник общения очень важно. Помимо этого также важно, чтобы люди находящиеся в окружении вашего ребенка также были готовы правильно взаимодействовать с ним.

“Что это такое на твоих ушах?”

Все дети хотят быть “нормальными” участниками социума – причем любой ценой. Некоторые дети пытаются обмануть систему и вместо того, чтобы носить слуховые аппараты, они снимают их и "обманывают" других людей, делая вид, что у них все в порядке со слухом.

Возможно ваш ребенок будет предпринимать попытки отказаться от использования аппаратов, чтобы быть похожим на других детей. При этом у ребенок скорей всего не сможет попросить кого-нибудь помочь себе, т.к. он не захочет привлекать к себе лишнее внимание. Взрослея ребенок будет все чаще и чаще слушать своих сверстников, а также начнет просить повторить сказанное. Мы как родители не можем избавить своих детей от всех неприятных моментов. Но мы можем понять их чувства, подбадривать их говоря, что они делают все правильно и убедить их в том, что ношение слуховых аппаратов - очень важно. Мотивируйте своего ребенка носить слуховые аппараты с технологией BrainHearingTM , которая поможет поддержать принятие слухового аппарата из-за большого количества преимущества от стимуляции мозга звуковой информацией до высочайшей разборчивости речи.

Обсуждайте и делитесь

Поделитесь со своим ребенком различными идеями, как можно отвечать другим людям по поводу их слуховых аппаратов. Мотивируйте членов семьи обсуждать то, как следует вести себя ребенку при попадании в аналогичную ситуацию.

Познакомьтесь с другими пользователями

Вашему ребенку будет полезно встретиться с другими детьми со сниженным слухом. СРеди них он будет чувствовать себя "естественно". У них будет возможность обменяться опытом и оказать друг другу поддержку

Вдохновите своего ребенка

Вдохновите своего ребенка быть ответственным за его слух. Это является основным мотивирующим фактором к использованию слуховых аппаратов. Вовлеките их в процесс ухаживания за их аппаратами и приучайте к самостоятельности.

Обучайте других

Пригласите друзей вашего ребенка в гости и дайте им возможность задавать вопросы. Вы также можете попросить учителя в школе вынести тему хорошего слуха на одном из уроков, или пригласить специалиста по слуховым аппаратам, чтобы тот рассказал всем факты о слухе.

Социализация – большие собрания

Такие социальные мероприятия, например как семейный ужин, вечеринки или любые другие большие собрания могут быть очень сложными и утомительными для ребенка со сниженным слухом. Слуховые аппараты с технологией BrainHearing помогут вашему ребенку отделять речь от постороннего шума, фокусироваться на том, что было сказано, а также чувствовать себя естественно во время объятий без надоедливого проявления свиста.

Слуховые аппараты Oticon дял детей

В школе

В школе ребенку может быть сложно концентрировать свое внимание не только из-за сложной информации полученной от преподавателя, но также из-за фонового шума и акустических характеристик класса. Для ребенка со сниженным слухом затрудняющих факторов намного больше.

Иногда в шумной классе бывает сложно разобрать чью-то речь, даже при использовании слуховых аппаратов. Различные FM технологии созданы специально для того, чтобы помочь детям со сниженным слухом лучше слышать преподавателя несмотря на расстояние и шум в классе. Благодаря FM системе, преподаватель носящий радиопередатчик и говорящий в отдельный микрофон передает свой голос ученикам, непосредственно в аппараты ребенка. FM система создана не только для передачи голоса учителя, но также и для того, чтобы слышать одноклассников или звук от любого звукового устройства в классе.

Оставайтесь на связи благодаря устройствам

Дети и подростки со сниженным слухом тоже хотят использовать современный устройства, чтобы всегда оставаться на связи и в "сети". Современные дети общаются по видеосвязи с друзьями и родными, общаются и обмениваются фотографиями при помощи телефонов, слушают музыку, играют в видеоигры, смотрят ТВ, слушают интерактивные презентации в школе. Для того, чтобы помочь вашему ребенку оставаться на связи и пользоваться всеми прелестями современных технологий спросите у своего специалиста по слуховым аппаратам о дополнительных аксессуарах, которые Oticon может предложить. Система Oticon ConnectLine позволит вашему ребенку оставаться на одной волне со своими друзьями и одноклассниками, когда речь пойдет об общении, развлечениях и обучении в школе.

Узнайте больше о ConnectLine
  • Why children’s hearing is important

    Your child uses their hearing to learn to talk, read and write and not least for developing social skills.

  • Raising a child with hearing loss

    How to balance your role of protecting and empowering your child so they can enjoy all that life has to offer.

  • You are not alone

    Communities, other online resources and tips and how to use the hearing care professional.

  • Oticon hearing aids for children

    Explore our hearing aid solutions for children with mild to moderate and severe to profound hearing loss.