web top image coporate
 

Изучение людей – наша отправная точка

“Мы хотим неустанно учиться, искать новые пути совершенствования и выпускать на рынок лучшие решения.”

Чтобы осуществить этот замысел, мы должны изучать и понимать все, что можно, о людях и их потребностях.


Слух и общение включают в себя намного больше, чем просто наличие ушей и слуховое восприятие. Речь идет о самих людях. Поэтому мы ведем постоянный диалог с пользователями, изучая их личные и профессиональные проблемы, а также со специалистами по слухопротезированию, которые являются важнейшим звеном в цепи удовлетворения пользователей по всем параметрам.

В нашем международном научном центре Эриксхольм, в центральном офисе и в офисах по продажам мы проводим совместные встречи ученых, антропологов, специалистов по слухопротезированию, пользователей и членов их семей, чтобы улучшить взаимопонимание и определить новые направления исследований и разработок. И мы постоянно совершаем новые открытия, связанные с ожиданиями, потребностями и социальным взаимодействием пользователей в их повседневной жизни.

Эти открытия составляют основу всего, что мы делаем, и по всему миру наши находки включаются в учебные семинары, демонстрируются в студенческих лагерях и на конференциях, знакомя людей с нашими новейшими достижениями.

Этнографические исследования – ключ к познанию человека

Мы проводим этнографические исследования на систематической основе. Цель привлечения этнографии заключается в изучении и описании поведения и потребностей пользователей. Их результаты помогают нам разрабатывать окончательные решения для слухопротезирования.


Углубленное изучение конечных пользователей и их потребностей является краеугольным камнем нашего целостного подхода к разработке окончательного решения для слухопротезирования. Мы используем анкеты, собеседования, включенное наблюдение, а также проводим время вместе с людьми с ослабленным слухом. Такие этнографические исследования дают нам обширный материал о повседневной жизни пользователей, об их проблемах, потребностях и чувствах. Например, мы можем узнать о проблемах, с которыми они сталкиваются в ситуациях их социальной жизни, таких как семейные встречи, покупки в магазинах, участие в собраниях или спортивных мероприятиях.

Мы также общаемся с членами семьи пользователя, а также с людьми из среды его социального и профессионального окружения. Это могут быть супруги, родственники, друзья или коллеги – люди, которых так или иначе затрагивают последствия потери слуха пользователем. Наши изыскания дополняются исследованиями, проводимыми среди специалистов по слухопротезированию с целью получения более полного представления об их взаимодействии с пользователем. Задача наших исследований ясна: изучить и понять проблемы, испытываемые конечными пользователями и членами их семей, для чего мы обращаемся к ним непосредственно.

Разработка профилей и типовых моделей пользователей

На основе знаний и глубокого понимания, которые обеспечивают наши исследования, мы разрабатываем профили и типовые модели пользователей. Это вселяет уверенность в то, что наши решения по слухопротезированию точно отвечают конкретным потребностям пользователей.


Наши этнографические исследования дают глубокое понимание потребностей, чувств и ожиданий пользователей. Для практического использования этой ценной информации мы определяем и группируем в материалах исследований сходные показатели и значимые типовые модели.

С помощью этих типовых моделей и схем, которые мы непрерывно расширяем и развиваем, мы выработали общее понимание конечных пользователей и их разнообразных потребностей, что дает нам возможность полностью удовлетворять эти потребности в наших краткосрочных и долгосрочных программах разработки решений для слухопротезирования в будущем.

Последнее слово за нашими пользователями

В поисках наилучших решений для слухопротезирования мы всегда используем множество идей, проектов, моделей и прототипов. Они испытываются на конечных пользователях и, если не находят их одобрения, мы возвращаемся к чертежным доскам.


В результате анализа информации, получаемой в ходе бесед с конечными пользователями, и исследований, часто появляется ряд идей о том, как еще более расширить возможности людей, нуждающихся в слухопротезировании. Из этого пула идей мы выбираем наиболее перспективные предложения и разрабатываем модели и прототипы для новых слуховых аппаратов.

Чтобы выяснить, вносят ли эти решения изменения и отвечают ли они потребности пользователей, мы консультируемся с ними. Мы наблюдаем, как они используют прототипы, и спрашиваем у них, нравится ли им данное решение, насколько они в курсе его функциональных возможностей, улучшает ли оно их жизнь. Если нет, то мы возвращаемся к чертежным доскам, вносим предложенные изменения и повторяем процесс. Такой подход, ориентированный на потребности пользователя, является неотъемлемой частью нашей работы по разработке решений в области технологии, аудиологии, подбора слуховых аппаратов, консультирования и бизнес-поддержки.

Мы хотим упростить подбор лучшего решения для слуха

Понимание конечных пользователей и их потребностей требует пристального внимания к консультированию и подбору слуховых аппаратов. В нашем головном офисе и за его пределами в ходе практических консультаций мы наблюдаем, как пользователи и специалисты по слухопротезировнаию взаимодействуют в процессе подбора.


В нашем головном офисе мы создали несколько аудиологических центров, где мы проводим консультирование и подбор слуховых аппаратов. Здесь мы тестируем функциональные возможности нашей продукции и удобство пользования ею, а также испытываем инструменты для консультирования и подбора. Мы наблюдаем за процессом подбора слуховых аппаратов, чтобы выяснить различные потребности пользователя и определить, какие средства требуются специалистам по слухопротезированию для оптимизации процесса консультирования и подбора.

Мы также проводим полевые исследования. В ходе нашего недавнего проекта мы организовали по всему миру практическую работу по слухопротезированию в поисках полного понимания того, в каких условиях работают наши специалисты по слухопротезированию. С помощью бесед, просмотра видео- и документальных фильмов о подборе слуховых аппаратов в реальных условиях мы получили ценные сведения о рабочем дне специалистов по слухопротезированию и о проблемах, с которыми они сталкиваются. Эти глубокие знания позволяют нам оптимизировать средства и инструкции, которые мы предоставляем для поддержки специалистов по слухопртезированию в их диалоге с пользователями и которые помогают ускорить и упростить процесс подбора слуховых аппаратов.

Наверх

Изучение людей
составляет основу всего того, что мы делаем